ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!
  Зарегистрируйтесь на форуме,что бы

  стать полноценным участником сообщества!

Обсуждение PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS официальный релиз состоялся!

Тема в разделе "Playerunknown Battlegrounds", создана пользователем wake!up, 21 дек 2017.

  1. wake!up

    wake!up Guest

        
    0
    0
    0
    PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS получила глобальное обновление, вместе с которым игра вышла из раннего доступа. 21/12/2017 - официально закончилось бета-тестирование!

    865eeb7.jpeg

    Появилась новая карта, оружие, система преодоления препятствий, сокращено время загрузки местности, добавлено меню повторов, а оптимизация была улучшена.

    Все, кто запустит игру в ближайшие несколько недель, получат уникальную футболку Winner Winner Chicken Dinner. Кроме того, до 9 января поклонникам PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS будет доступен специальный лимитированный набор с любимой игрой и уникальным предметом — тельняшкой пограничника.

    Стоимость набора — 999 рублей.

    Купить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS можно по ссылке

    __________

    Обновление от 21.12.17 — версия 1.0, релиз.
    Обратите внимание: при включении функций повтора и «Камеры убийства» возможно снижение производительности на некоторых компьютерах.

    Оптимизация клиента
    • Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти.
    • Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта.
    • Сокращено время загрузки местности.
    • Оптимизированы текстуры для снижения потребления памяти.
    • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов.
    • Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране.
    • Оптимизированы анимации персонажа.
    • Сокращено использование памяти персонажами.
    • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции.
    • Оптимизированы различные эффекты окружения.
    • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса.



    Оптимизация сервера
    • Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально.



    Лобби
    • Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби.
    • Добавлено меню повторов.
      — Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа.
      — Включите функцию «Сохранение повтора» [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч.
      — После завершения игры ее повтор будет сохранен и доступен из меню «Лобби - Повторы».
      — Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20.
      — Вы не сможете смотреть повторы, сделанные в прошлой версии клиента.
      — Инструкции по управлению:
      J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу).
      P: Пауза.
      ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения.
      B: Вернуться к своему персонажу.
      W, A, S, D: Движение камеры.
      E, Q: Изменение высоты камеры.
      Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры.
      TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока).
      V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока).
      C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием).
      F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте).
      L: Откройте список боев (вы можете проверять сражение игрока, которого выбрали, и вокруг него).
      M: Карта (если вы щелкнете левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правой кнопкой мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте).
    • Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
      — Эта функция недоступна, если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км.
    • Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9.


    • Мир
      • Добавлена новая карта — Мирамар.
        — Пока что эта карта будет иметь повышенный шанс выбора.
      • Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий.
        — Ясно.
        — Восход.
      • Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
        — Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара.
        — Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия.
        — Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге.
      • С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода.
      • Карта будет выбираться случайным образом в начале матча.



      Предметы
      • Добавлено пять новых видов оружия:
        — Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратных. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
        — Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
        — Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895.
        — Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя вешать никакие обвесы, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон.
        — Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но более высокую скорость стрельбы.
      • Добавлен новый маскировочный костюм в ящик.
      • R1895 не будет появляться на карте Мирамар.
      • Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней.



      Транспорт
      • Добавлено 3 новых транспортных средства:
        — Van [Фургон]. Это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
        — Pickup [Пикап]. Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап — самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
        — Aquarail [Гидроцикл]. Двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail поможет в тактике повстанцев.
      • Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению с такими же средствами передвижения из Эрангеля.



      Анимация
      • Добавлена система преодоления препятствий.
        — Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift).
      • Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном.
      • Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
      • Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
      • Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.
      • Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на нем.
      • Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
      • Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
      • Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.



      Пользовательский интерфейс / опыт
      • Улучшен интерфейс вместимости рюкзака.
      • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана.
      • Применен новый шрифт для английского и корейского языков.
      • Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений.
      • Переработан цвет полоски здоровья:
        — Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%.
        — Отображается красным, когда здоровье ниже 25%.
        — Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%.
      • Элементы пользовательского интерфейса (шлем, жилет, рюкзак) будут включены по умолчанию.
      • Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса:
        — Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол.
        — Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и в пользовательском интерфейсе списка команд.
        — Добавлены индикаторы, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения).
      • Улучшен интерфейс взаимодействия:
        — Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать.
      • Улучшена мини-карта и карта мира:
        — Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды.
        — Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации.
        — Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте.
        — Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве, появится индикатор.
      • Добавлена функция «Камера убийства», включить ее можно в настройках.
      • Применен эффект размытия фона на экране результатов матча.
      • В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания — удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел.
      • Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания).
     
  2. cake2000

    cake2000 Команда форума Смотрящий

        
    1.649
    1.495
    113
    испортили игу читами**************************((((((((((((((((((((((
     
    wake!up нравится это.
  3. wake!up

    wake!up Guest

        
    0
    0
    0
    да, согласен.
    Но вроде как прошла волна банов тех кто с читами играет перед релизом.
     

Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны скачки файлов с нашего форума. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!