1. Всем зарегистрированным пользователям сайта необходимо произвести смену пароля для входа на сайт.
    Скрыть объявление

  ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!
  Зарегистрируйтесь на форуме,что бы

  стать полноценным участником сообщества!

Обсуждение PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS официальный релиз состоялся!

Тема в разделе "Playerunknown Battlegrounds", создана пользователем wake!up, 21 дек 2017.

  1. wake!up

    wake!up Guest

        
    0
    0
    0
    PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS получила глобальное обновление, вместе с которым игра вышла из раннего доступа. 21/12/2017 - официально закончилось бета-тестирование!

    865eeb7.jpeg

    Появилась новая карта, оружие, система преодоления препятствий, сокращено время загрузки местности, добавлено меню повторов, а оптимизация была улучшена.

    Все, кто запустит игру в ближайшие несколько недель, получат уникальную футболку Winner Winner Chicken Dinner. Кроме того, до 9 января поклонникам PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS будет доступен специальный лимитированный набор с любимой игрой и уникальным предметом — тельняшкой пограничника.

    Стоимость набора — 999 рублей.

    Купить PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS можно по ссылке

    __________

    Обновление от 21.12.17 — версия 1.0, релиз.
    Обратите внимание: при включении функций повтора и «Камеры убийства» возможно снижение производительности на некоторых компьютерах.

    Оптимизация клиента
    • Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти.
    • Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта.
    • Сокращено время загрузки местности.
    • Оптимизированы текстуры для снижения потребления памяти.
    • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов.
    • Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране.
    • Оптимизированы анимации персонажа.
    • Сокращено использование памяти персонажами.
    • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции.
    • Оптимизированы различные эффекты окружения.
    • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса.



    Оптимизация сервера
    • Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально.



    Лобби
    • Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби.
    • Добавлено меню повторов.
      — Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа.
      — Включите функцию «Сохранение повтора» [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч.
      — После завершения игры ее повтор будет сохранен и доступен из меню «Лобби - Повторы».
      — Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20.
      — Вы не сможете смотреть повторы, сделанные в прошлой версии клиента.
      — Инструкции по управлению:
      J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу).
      P: Пауза.
      ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения.
      B: Вернуться к своему персонажу.
      W, A, S, D: Движение камеры.
      E, Q: Изменение высоты камеры.
      Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры.
      TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока).
      V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока).
      C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием).
      F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте).
      L: Откройте список боев (вы можете проверять сражение игрока, которого выбрали, и вокруг него).
      M: Карта (если вы щелкнете левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правой кнопкой мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте).
    • Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
      — Эта функция недоступна, если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км.
    • Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9.


    • Мир
      • Добавлена новая карта — Мирамар.
        — Пока что эта карта будет иметь повышенный шанс выбора.
      • Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий.
        — Ясно.
        — Восход.
      • Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
        — Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара.
        — Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия.
        — Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге.
      • С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода.
      • Карта будет выбираться случайным образом в начале матча.



      Предметы
      • Добавлено пять новых видов оружия:
        — Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратных. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
        — Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
        — Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895.
        — Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя вешать никакие обвесы, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон.
        — Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но более высокую скорость стрельбы.
      • Добавлен новый маскировочный костюм в ящик.
      • R1895 не будет появляться на карте Мирамар.
      • Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней.



      Транспорт
      • Добавлено 3 новых транспортных средства:
        — Van [Фургон]. Это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
        — Pickup [Пикап]. Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап — самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
        — Aquarail [Гидроцикл]. Двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail поможет в тактике повстанцев.
      • Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению с такими же средствами передвижения из Эрангеля.



      Анимация
      • Добавлена система преодоления препятствий.
        — Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift).
      • Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном.
      • Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
      • Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
      • Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.
      • Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на нем.
      • Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
      • Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
      • Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.



      Пользовательский интерфейс / опыт
      • Улучшен интерфейс вместимости рюкзака.
      • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана.
      • Применен новый шрифт для английского и корейского языков.
      • Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений.
      • Переработан цвет полоски здоровья:
        — Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%.
        — Отображается красным, когда здоровье ниже 25%.
        — Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%.
      • Элементы пользовательского интерфейса (шлем, жилет, рюкзак) будут включены по умолчанию.
      • Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса:
        — Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол.
        — Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и в пользовательском интерфейсе списка команд.
        — Добавлены индикаторы, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения).
      • Улучшен интерфейс взаимодействия:
        — Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать.
      • Улучшена мини-карта и карта мира:
        — Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды.
        — Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации.
        — Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте.
        — Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве, появится индикатор.
      • Добавлена функция «Камера убийства», включить ее можно в настройках.
      • Применен эффект размытия фона на экране результатов матча.
      • В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания — удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел.
      • Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания).
     
  2. cake2000

    cake2000 Команда форума Смотрящий

        
    1.898
    1.692
    113
    испортили игу читами**************************((((((((((((((((((((((
     
    wake!up нравится это.
  3. wake!up

    wake!up Guest

        
    0
    0
    0
    да, согласен.
    Но вроде как прошла волна банов тех кто с читами играет перед релизом.
     

Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны скачки файлов с нашего форума. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!