Здравствуйте, гость!

Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете войти. Если же учётной записи у Вас ещё нет, то зарегистрироваться можно здесь.

Работает настройки клиента(preferences.xml ) и их расшифровка(какой за что отвечает)

Тема в разделе "Полезный софт", создана пользователем turbolexx, 11 янв 2017.

  1. turbolexx

    turbolexx Команда форума Сhit24 TEAM

        
    2.156
    1.361
    113
    Секция graphicsPreferences отвечает за графические настройки. Ниже приведены ее значения и за, что они отвечают:

    • RENDER_PIPELINE
      Данный параметр отвечает за выбор рендера, в опциях клиента игры это - пункт "Графика" - Улучшенная или Стандартная.
      Значения: 0 - Улучшенная, 1 - Стандартная.
    • SHADOWS_QUALITY
      Данный параметр отвечает за качество теней. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - средне, 3 - низко, 4 - выключено.
    • DECALS_QUALITY
      Данный параметр отвечает за качество декалей. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.
    • LIGHTING_QUALITY
      Параметр отвечает за выбор качества освещения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.
    • SHADER_VERSION_CAP
      Параметр отвечает за версию шейдеров, которая будет использоваться. Изменить в клиенте игры нельзя, только ручное редактирование, параметр устанавливается автоматически, в зависимости от видеокарты.
      Значения: 0 - шейдеры 3 версии, 1 - шейдеры 2 версии.
    • TEXTURE_QUALITY
      Параметр отвечает за качество теней. Значения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.
    • MORPH_VERTICES

    • TERRAIN_QUALITY
      Данный параметр отвечает за качество ландшафта. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - минимум.

    • SPEEDTREE_QUALITY
      Параметр отвечает за качество деревьев. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    • WATER_QUALITY
      Параметр отвечает за качество воды. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко

    • FOOT_PRINTS

    • FAR_PLANE
      Дальность отрисовки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    • FLORA_QUALITY
      Качество растительности. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

    • OBJECT_LOD
      Детализация объектов. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

    • VEHICLE_DUST_ENABLED
      Включает или отключает опцию "Эффект из-под гусениц". Значения: 1 - включено, 0 - выключено.

    • VEHICLE_TRACES_ENABLED

    • <label>SMOKE_ENABLED</label>

    • SNIPER_MODE_EFFECTS_QUALITY
      Качество доп. эффектов в снайперском прицеле. Значения: 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.
    • PS_USE_PERFORMANCER
      Параметр отвечает за включение или отключение опции: "Динамическое изменение качества эффектов" Значение 0 - Выключено, 1 - Включено.
    • EFFECTS_QUALITY
      Качество дополнительных эффектов. 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.
    • SNIPER_MODE_GRASS_ENABLED
      Включение или отключение отображения травы в снайперском прицеле. Значения: 1 - включено, 0 - выключено.
    • <label>SNIPER_MODE_SWINGING_ENABLED</label>

    • POST_PROCESSING_QUALITY
      Качество постобработки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.


    Секция <devicePreferences> - отвечает за настройки

    • <adapterOrdinal>2</adapterOrdinal>
    • <windowed>true</windowed> Запуск игры в оконном режиме, false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном;
    • <isWindowMaximized>false</isWindowMaximized>
    • <waitVSync>false</waitVSync> Вертикальная синхронизация. false - выключен, true - включен;
    • <customAAMode>0</customAAMode>
    • <tripleBuffering>true</tripleBuffering> - Тройная буферизация. false - выключен, true - включен;
    • <multisamplingType>0</multisamplingType> - В параметре multisamplingType указаны уровни сглаживания, 2, 4, 8, 16;
    • <multisamplingQuality>0</multisamplingQuality>
    • <aspectRatio>1.777778</aspectRatio> - Соотношение сторон картинки, числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778, ручная корректировка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
    • <gammaCorrection>1.000000</gammaCorrection> - Настройки гаммы.
    • <useAlternateFrameTimer>false</useAlternateFrameTimer>
    • <textureQualityMemoryBlock>3000</textureQualityMemoryBlock>
    • <windowedWidth>1024</windowedWidth> - Высота окна в оконном режиме;
    • <windowedHeight>768</windowedHeight> - Ширина окна в оконном режиме;
    • <fullscreenWidth>1024</fullscreenWidth> - Высота экрана в полноэкранном режиме;
    • <fullscreenHeight>768</fullscreenHeight> Ширина экрана в полноэкранном режиме
    • <scriptsPreferences>
    • <masterVolume> - Общая громкость;
    • <volume_vehicles> - Звук танка;
    • <volume_music> - Музыка;
    • <volume_effects> - Громкость эффектов;
    • <volume_ambient> - Звук окружающей среды;
    • <volume_voice> - Громкость голосовых сообщений;
    • <controlMode> - Данный раздел содержит информацию о настройках управления пользователя;
    • <sniperMode> - Настройки чувствительности мыши в снайперском режиме;
    • <arcadeMode> - Настройки чувствительности мыши в аркадном режиме;
    • <strategicMode> - Настройки чувствительности мыши в режиме САУ;
    • <horzInvert> - Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да);
    • <vertInvert> - Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да);
    • <keySensitivity> - Чувствительность кнопок (W,A,S,D и т.д.), т.е. время отклика клавиши;
    • <sensitivity> - Чувствительность мыши;
    • <scrollSensitivity> - Чувствительность колёсика мыши;
    • <loginInfo> - Информация, необходимая для авторизации учетной записи(логин и пароль), адрес и порт сервера авторизации;
    • <accounts> - В данном разделе размещена информация о пользовательских настройках интерфейса игры, фильтрах установленной техники, параметрах окон и пр.;
    • <showFPS> - Параметр отвечает за отображение счетчика FPS.
    • более подробно Preferences.xml: где найти и на что это влияет - Полезные темы
     
    серджо, Lom _ 777, ozzy45 и ещё 1-му нравится это.
  2. DJONNY

    DJONNY Эксперт

        
    202
    79
    43
    а что в клиенте нельзя провести те же самые настройки?
     
  3. turbolexx

    turbolexx Команда форума Сhit24 TEAM

        
    2.156
    1.361
    113
    не все и не все на 100% можно отключить. работа вот твикер как раз на этом и основана
     
  4. turbolexx

    turbolexx Команда форума Сhit24 TEAM

        
    2.156
    1.361
    113
    я так понимаю,-тема не нужна?
     
  5. DJONNY

    DJONNY Эксперт

        
    202
    79
    43
    думаю это не каждому легко освоить.Проще будет потыкать в клиенте
     
  6. turbolexx

    turbolexx Команда форума Сhit24 TEAM

        
    2.156
    1.361
    113
    низкие настройки -это не выключенные. а некоторые настройки вообще не нужны
     
    serj29 нравится это.
  7. serj29

    serj29 Команда форума Модератор

        
    1.169
    792
    113
    И даже очень нужна
     
    turbolexx нравится это.
  8. turbolexx

    turbolexx Команда форума Сhit24 TEAM

        
    2.156
    1.361
    113
    вот еще точнее настройки
    Тонкая настройка мир танков

    Сам файл preferences.xml для windows7 находится по адресу: C:\Users\User name\AppData\Roaming\W (папка AppData является скрытой папкой) Для WinXP - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\W ,

    Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости) для Windows 7/Vista или Application Data в Windows XP, причем именно для текущего пользователя, достаточно открыть любое окно проводника (например, "Мой компьютер") и в строку адреса ввести: %appdata% .

    Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.

    Убираем Тучи:

    Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

    Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен <showFPS> false </showFPS>

    SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

    TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

    TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

    SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

    SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

    TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
    SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

    WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

    FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

    FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
    OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

    VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — включено, 1 — выключено

    Оконный режим: <windowed> false - выключен, true - включен

    Вертикальная синхронизация: <waitVSync> false - выключен, true - включен

    tripleBuffering видеокарты: <tripleBuffering> false - выключен, true - включен

    Настройки звука: <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись <masterVolume> общая громкость <volume_vehicles> звук танка <volume_music> музыка <volume_effects> громкость эффектов <volume_ambient> звук окружающей среды <volume_voice> громкость голосовых сообщений

    <sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

    <arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

    </strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

    lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби.

    TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

    SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

    SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

    WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

    FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

    SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.
    FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.

    Информация о настройке управления:

    <sniperMode> - Снайперский режим(включается в неСау по шифту)

    <arcadeMode> - Обычный режим, активный с самого начала

    <strategicMode> - Режим гаубицы, включается по нажатию шифта в сау

    <horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да)

    <vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да)

    <keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на кнопку(скорость поворота зависит от шасси)

    <sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)

    <scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Lom _ 777, KATY и Маразматик нравится это.