1.     

KasykC Работает Анимационная лампочка шестого чувства Смерть 0.9.17.0.2

Тема в разделе "Шестое чувство", создана пользователем KasykC, 28 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    KasykCМодератор

    KasykC

    moder

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    290
    Репутация:
    167
    Альтернативный мод отображения лампочки перка 6-го чувства Анимационная Смерть. Данный мод делает перк шестого чувства анимированным. Большое преимущество данного мода в том, что виден визуальный эффект работы лампочки засвета да и это просто красиво. Автор скрипта GPCracker. Создатель текстурки KasykC.
    [​IMG]
    Запустить инсталлятор. Указать путь с игрой. Инсталлятор автоматически установит мод.
    [​IMG]
    Подписывайтесь на мои каналы GrebTV [​IMG] и GrebTV WOT [​IMG] поддержите мои проекты. Чтоб и в будущем получать новые ангары, моды, интерфейсы, сборки сделанные мной с уважением к Вам KasykC.
    [​IMG]
     
    Последние данные очков репутации:
    SEREGA_SF: 6 Очки 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2017 в 16:45
    5 пользователям это понравилось.
  2. BadBoy78Дизайнер

    BadBoy78

    Дизайнер

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    08.12.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    458
    Репутация:
    135
    серега скинь в скайп лампочку только не установщиком
     
  3. TopicStarter Overlay

    KasykCМодератор

    KasykC

    moder

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    290
    Репутация:
    167
    Скинул скачивай
     
  4. BadBoy78Дизайнер

    BadBoy78

    Дизайнер

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    08.12.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    458
    Репутация:
    135
    серёг там ддс прописано в конфиге а если пнг прописать,примет?
     
  5. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    Пробовали помню пнг-шку - не принимало.
    Так GP вроде ж некогда делать, Сергей ты сам адаптировал лампу?
     
  6. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    Упс...а это не тот мод))))
    Дим, попробуй ради интереса .png, в конфиге же есть настройка
    Код:
    <fileFormat>.dds</fileFormat>
    может и прокатит
    Код:
    <fileFormat>.png</fileFormat>
     
  7. BadBoy78Дизайнер

    BadBoy78

    Дизайнер

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    08.12.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    458
    Репутация:
    135
    я УЖЕ ВИДЕЛ КОНФИГ,малого уложу спать и попробую
     
  8. W U L FМодератор

    W U L F

    moder

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    200
    жду на тест
     
  9. TopicStarter Overlay

    KasykCМодератор

    KasykC

    moder

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    290
    Репутация:
    167
    Я отредактировал его старый скрипт чтоб работал в 0.9.14 так как он сильно занят и вставил свою анимешку, так как новый вскрыть не получается. png файлы не проверял, но должен по крайней мере. Только разрешение высокое должно быть.

    # Embedded file name: mod_sixthSense.py
    import BigWorld
    import cPickle
    import GUI
    import SoundGroups
    from Avatar import PlayerAvatar
    from gui.Scaleform.Battle import Battle
    import xml.dom.minidom
    import ResMgr
    from debug_utils import *
    soundPath = None
    playSound = True
    showIcon = True
    fileName = None
    fileFormat = None
    animLength = None
    speed = None
    isSingleFrame = False
    stayTime = 5.0
    sizeX = 170
    sizeY = 170
    fadeout = False
    fadetime = 1.0
    pauseAnimation = False
    pauseFrame = None
    pauseTimeModeTotal = True
    sixthMarker = None
    counter = 0
    show = True
    isWaiting = False

    def createSixth():
    global sixthMarker
    global sizeX
    global sizeY
    sixthMarker = GUI.Simple('somedummytex.dds')
    GUI.addRoot(sixthMarker)
    sr = GUI.screenResolution()
    sixthMarker.materialFX = 'BLEND'
    sixthMarker.widthMode = sixthMarker.heightMode = sixthMarker.verticalPositionMode = sixthMarker.horizontalPositionMode = 'PIXEL'
    sixthMarker.colour = (255, 255, 255, 255)
    sixthMarker.width = sizeX
    sixthMarker.height = sizeY
    sixthMarker.position = (sr[0] / 2, sr[1] / 5, 1)
    sixthMarker.visible = False
    sixthMarker.verticalAnchor = 'CENTER'
    sixthMarker.horizontalAnchor = 'CENTER'


    def showSixth():
    global stayTime
    global animLength
    global pauseFrame
    global isSingleFrame
    global pauseTimeModeTotal
    global counter
    global pauseAnimation
    global fileName
    global isWaiting
    global speed
    global fileFormat
    if sixthMarker is None:
    createSixth()
    if not isSingleFrame:
    if counter <= animLength:
    sixthMarker.texture = BigWorld.PyTextureProvider('scripts\\client\\gui\\mods\\sixthSense\\' + fileName + str(counter) + fileFormat)
    callbackSpeed = 1.0 / (speed * 2)
    counter += 1
    if pauseAnimation and pauseFrame == counter - 1:
    callbacktime = stayTime
    if pauseTimeModeTotal:
    callbacktime = stayTime - callbackSpeed * animLength
    BigWorld.callback(callbacktime, showSixth)
    else:
    BigWorld.callback(callbackSpeed, showSixth)
    else:
    hideSixth()
    else:
    sixthMarker.texture = BigWorld.PyTextureProvider('scripts\\client\\gui\\mods\\sixthSense\\' + fileName + fileFormat)
    BigWorld.callback(stayTime, hideSixth)
    isWaiting = True
    return


    def hideSixth():
    global fadeout
    global counter
    global isWaiting
    global fadetime
    fadecallbackdelay = 0.01
    deltaalpha = 255 * fadecallbackdelay / fadetime
    if fadeout and sixthMarker.colour[3] >= deltaalpha:
    sixthMarker.colour[3] -= deltaalpha
    BigWorld.callback(fadecallbackdelay, hideSixth)
    else:
    sixthMarker.visible = False
    sixthMarker.colour[3] = 0
    isWaiting = False
    counter = 0


    def new_showSixthSenseIndicator(self, isShow):
    global soundPath
    global playSound
    global showIcon
    global show
    if playSound:
    SoundGroups.g_instance.playSound2D(soundPath)
    if sixthMarker is None:
    createSixth()
    if isShow:
    if show and showIcon:
    sixthMarker.visible = True
    sixthMarker.colour[3] = 255
    else:
    sixthMarker.visible = False
    showSixth()
    return


    Battle._showSixthSenseIndicator = new_showSixthSenseIndicator

    def Setup():
    global stayTime
    global soundPath
    global isSingleFrame
    global pauseTimeModeTotal
    global sizeX
    global sizeY
    global fileName
    global playSound
    global speed
    global animLength
    global fadeout
    global pauseFrame
    global fadetime
    global pauseAnimation
    global fileFormat
    global showIcon
    try:
    xmlfile = ResMgr.openSection('../res_mods/sixthSense.xml')
    isSingleFrame = xmlfile.readBool('oneFrame')
    stayTime = xmlfile.readFloat('stayTime')
    playSound = xmlfile.readBool('playSound')
    soundPath = xmlfile.readString('soundPath')
    if soundPath == 'None' or soundPath == '':
    playSound = False
    fileName = xmlfile.readString('fileName')
    fileFormat = xmlfile.readString('fileFormat')
    speed = xmlfile.readFloat('speed')
    animLength = xmlfile.readInt('animLength')
    sizeX = xmlfile.readInt('sizeX')
    sizeY = xmlfile.readInt('sizeY')
    fadeout = xmlfile.readBool('fadeOut')
    fadetime = xmlfile.readInt('fadeTime')
    showIcon = xmlfile.readBool('showIcon')
    pauseAnimation = xmlfile.readBool('pauseAnimation')
    pauseFrame = xmlfile.readFloat('pauseFrame')
    pauseTimeModeTotal = xmlfile.readBool('pauseTimeModeTotal')
    print '[LOAD] [6TH SENSE] MLG 6TH SENSE mod loaded'
    except:
    LOG_ERROR('[MLG 6th sense] Could not load config file, mod stopped working.')


    old_PlayerAvatar_setVisibleGUI = PlayerAvatar._PlayerAvatar__setVisibleGUI

    def new_PlayerAvatar_setVisibleGUI(self, bool):
    global show
    show = bool
    if bool and counter != 0 or bool and isWaiting:
    sixthMarker.visible = True
    else:
    sixthMarker.visible = False
    old_PlayerAvatar_setVisibleGUI(self, bool)


    PlayerAvatar._PlayerAvatar__setVisibleGUI = new_PlayerAvatar_setVisibleGUI
    Setup()

    Вот анимешка смерть со звуком танк обнаружен
    https://yadi.sk/d/c6KYrw_GqYhkX
     
    Отредактировано : 29 мар 2016
  10. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    По старому с текстурами (если свою захочешь) много волокиты(( дофига файлов править и по времени подгонять задолбаешься тоже, свою помню тоже на 100 с лишним dds-ок растягивал, чтоб на 10 сек. лампа получалась((
    По новому намного все проще , один файл только
    моя лампа к примеру
    [​IMG]
    GP же сказал, щас освободится и подправит свой скрипт, так что я подожду, неохота снова мудохаться с пайнтом)))
    Хотя анимированную лампу хочу обратно до усеру)) на простую просто тупо не обращаю внимания порой))
     
  11. BadBoy78Дизайнер

    BadBoy78

    Дизайнер

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    08.12.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    458
    Репутация:
    135
    Что мне тебе ту зделать как раньше только под твой моник подогнать координаты?
     
  12. TopicStarter Overlay

    KasykCМодератор

    KasykC

    moder

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    290
    Репутация:
    167
    Я вкурсе меня просто попросили восстановить лампу смерть чтоб работала. Я восстановил. Конечно когда GP восстановит свой новый скрипт тогда я конечно воспользуюсь новым. А пока так в принципе работает идеально и секунда в секунду. Неделю тестил работу, пока выложил. Можно пользоваться.
     
  13. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    А не проще в конфиг настройку координат вытащить? Или на худой конец во флешке чтоб самому можно было подправить, ось "х" то не надо настраивать, она ж по центру итак, а вот ось "у" чтоб можно было вверх-вниз координаты править
     
  14. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    Да я против то вообще ничего не говорю Серег, наоборот - малорик...где тут блин смайл с большим пальцем??))
    Димка вон на флешке тоже мутил анимашку, 2 файла .png-шных всего у него)) для простого мигания за глаза хватает, ток он под свой моник координаты подогнал, у меня на левые уши лампа почти наехала))))


    Я помню Дим флешку твою открыл, но блин так и не нашел, где координаты зашиты были)))
     
  15. BadBoy78Дизайнер

    BadBoy78

    Дизайнер

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    08.12.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    458
    Репутация:
    135
    Скинь мне рабочую лампу со звуком андрюхину я тебе щас ещё полазию попробую что небудь придумать
     
  16. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    Вот моя к примеру (из нее делалась и анимированная у GP)
     

    Вложения:

  17. TopicStarter Overlay

    KasykCМодератор

    KasykC

    moder

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    290
    Репутация:
    167
    Обнова 0.9.15
     
    SEREGA_SF нравится это.
  18. turbolexxchit24 TEAM

    turbolexx

    chit24 TEAM

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    01.02.2016
    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    1.133
    Репутация:
    498
    автор а не ехе пож
     
  19. SEREGA_SFЭксперт

    SEREGA_SF

    Эксперт

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    16.12.2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    296
    Репутация:
    100
    В личке.
     
  20. turbolexxchit24 TEAM

    turbolexx

    chit24 TEAM

    Статус:
    Offline
    Регистрация:
    01.02.2016
    Сообщения:
    1.910
    Симпатии:
    1.133
    Репутация:
    498
    все работает 100%.прикрутил свой звук
     

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы на форуме. Наш форум chit24.ru существует благодаря рекламе. С включенными блокировщиками вы не сможете видеть некоторые ссылки на скачку !!!