Здравствуйте, гость!

Если у Вас уже есть учётная запись на нашем форуме, то Вы можете войти. Если же учётной записи у Вас ещё нет, то зарегистрироваться можно здесь.

Работает AimBot-Shaytan "ШАЙТАН" - аимбот от ZorroJan

Тема в разделе "Читы и запрещенные моды для Wot 0.9.18.0", создана пользователем ZorroJan, 20 янв 2016.

Метки:
  1. ZorroJan

    ZorroJan Команда форума Кодер

        
    5
    35
    0
    AimBot-Shaytan "ШАЙТАН"
    view.jpg

    ОПИСАНИЕ:

    Умеет немного больше, чем его аналоги. И так...

    1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии.
    2. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения.
    3. Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват).
    4. Слежение за динамикой цели ставшей невидимой.
    5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела.
    6. Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот).
    7. Система контроля запаса бронепробития - отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости - автоматически.
    8. Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения.
    9. Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО)
    10. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели.
    11. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию)
    12. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности.
    13. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели.
    14. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в %.
    15. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации.
    16. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN).


    Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.


    ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, кодировка должна быть UTF-8 без BOM
    Настройки файла конфигурации
    Путь к файлу:..\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml


    Лучший способ узнать о возможностях мода - прочитать то, что под спойлером ниже

    Q: - Что делать, если упреждение не попадает?

    A: - Подберите параметр AimOffsetFar под себя. Увеличение приведёт к смещению упреждения вперёд, а уменьшение параметра к отставанию упреждения.

    Q: - Как работает интерактивный файл конфигурации?

    A: - По сути всё как и раньше - открыли файл, внесли изменения в параметры сохранили данные перезагрузили клиент... СТОП! Клиент теперь перезагружать не надо, все параметры становятся активными после сохранения файла. Есть возможность автообновления данных при изменении файла конфигурации или обновление данных по комбинации клавиш CTRL + toggleKey

    Q: - Как рассчитывается бронепробитие?

    A: - Угол рикошета теперь считается от нормали к броне - как принято (нормаль это перпендикуляр к броне). Короче, чем больше угол к нормали, тем вероятней рикошет. В описании игровой механики сказано, что при угле от 70 до 90 градусов рикошет 100%, кроме фугасов разумеется. Угол нормализации - это угол доворачивания бронебойного снаряда при вхождении в броню, принят 4 градуса. В игровой механике он может варьировать от 4 до 5 градусов. теперь при показаниях индикатора снаряд калибром превышающий броню в 3 раза заключён в "*" (звёздочки) - пробитие под любым углом практически гарантировано.

    Q: - Как работает захват по рентгену?

    A: - Ну, во первых хочу посоветовать использовать в комплексе мой мод "Контур врагов за препятствиями"[ZJ] ContourLook т.к. пользоваться рентген-захватом без контуров достаточно проблематично ;) А по существу, могу сказать, термин рентген-захват подразумевает возможность захвата цели за препятствием, что стандартный игровой автозахват не позволяет выполнять и это, как вы понимаете даёт огромное преимущество. Работа же его проста. По углу обзора он выбирает цели попадающие в этот угол и захватывает ближайшую цель. Параметр - как вы понимаете, тоже можно настроить - capture_ray

    Q: - Что такое "система контроля за ведением огня" (СКВО)?

    A: - Это отключаемый параметр - enableShootSystem. Суть его в том, чтобы не допустить стрельбу по объектам для которых снаряд не предназначался ;). Можно смело сказать, что это интеллектуальная система следящая за тем куда вы собираетесь отправить свой боеприпас. В случае попытки открытия огня по цели, если на пути траектории встречается не простреливаемый объект, система блокирует выстрел, тем самым экономя для вас боеприпас и время на его перезарядку. Надо учесть, что система включается только при автозахвате цели, то есть в обычном режиме вы можете вести огонь по любым целям. При боях на артиллерии, система работает и для обычного режима тоже. Это позволяет избежать ложных выстрелов, если на пути снаряда встречаются преграждающие объекты. Нажатая функциональная клавиша - по умолчанию - "ПРОБЕЛ" снимает блокировку СКВО и даётся разрешение на выстрел.

    Q: - Что такое "АвтоБот"?

    A: - Это система определения уязвимых точек брони и определения скрытой части брони за препятствием - autoBot. Включается автоматически для захваченной цели. Работает так же в движении и для подвижных целей, в зависимости от настроек конфигуратора. АвтоБот сканирует возможность атаки и если точка найдена, сведение в пределах допуска - параметр shootDispression и параметр autoShooting включен, производит выстрел. Отключить автовыстрел можно на ходу - клавише переключения режимов - по умолчанию KEY_NUMPAD9. Так же АвтоБот не будет работать при удержании функциональной клавиши - по умолчанию - "ПРОБЕЛ"

    Q: - Как работает "Автовыстрел"?

    A: - Автовыстрел зависет от многих параметров:
    1. АвтоБот находит слабое место и отправит сигнал орудию на прицеливание в определённую точку. Так же теперь автовыстрел работает и в режиме упреждения. Так же с версии 064 автовыстрел возможен и для обычного режима - без включения АвтоБота.
    2. Затем точка проверяется на возникшие препятсвия, если в перекрестии танк союзника, труп или непростреливаемый объект, то точка бракуется и автовыстрел отменяется.
    3. Если всё в порядке, то бот проверяет текущее сведение и рассчитывает его исходя из введённых вами данных разрешённого приувиличения shootDispersion от максимально возможного сведения орудия, при этом учитывается расстояние до цели autoBotDistanceMax и чем дальше цель, тем точнее требуется сведение, либо, чем ближе, то особой точности не требуется в допустимом пределе.К расстоянию указанному в параметре максимальной дистанции будет требоваться уже полное сведение.
    4. Далее проверяется корректность совпадения осей направления орудия и места прицеливания - чувствительность dirSynchro при этом упреждение тоже учитывается, если цель подвижна. Забыл сказать, что с версии 050 АвтоБот умеет управляться и с подвижными целями. А с версии 052 выполняется перерасчёт точек в зависимости от изменения положения башни и корпуса цели - на лету в реальном времени.
    5. И последнее, и самое главное ;) После того как эти условия выполнены производится автовыстрел.

    Q: - Как в моде осуществляется захват цели в заданной точке?

    A: - Захват заданной точки осуществляется удержанием клавиши захвата (ПКМ). Время срабатывания захвата по удержанию можно настроить в файле конфигурации - параметр captureTimeHalt. Или при нажатии ПКМ при удержании функциональной клавиши (по умолчанию "пробел").

    Q: - Чем обеспечена возможность слежения за пропавшей целью?

    A: - Слежение выполняется исходя из предполагаемых координат цели и из её последних динамических данных - направление и скорость. Время слежения так же можно настроить в файле конфигурации - параметр timeOut При удержании функциональной клавиши, время слежения продлевается до её отпускания.

    Q: - Почему на дальних расстояниях автоприцел сильно дёргается, если танк пытается ёрзать на месте?

    A: - Чем дальше цель, тем дольше летит снаряд, больше должно быть упреждение. Отсюда сильные смещения и передёргивания. Данные с сервера для дальних танков (по чужому засвету) тоже поступают не регулярно - если вы замечали. Сгладить можно увеличив размер буфера упреждения - замедлитель (параметр AimSlowerMax), но... но это сделает автоприцел слишком инертным, что тоже минус. Поэтому параметры выведены в конфиг, чтоб вы сами могли с ними поиграть и найти оптимальные. Сам я в свою очередь при обновлении мода тоже вношу в них коррективы по своему разумению. с версии 066 введён специальный параметр preemptDelay позволяющий вставлять задержку на включение упреждения, когда скорость цели становится практически 0. Это хорошо сглаживает передёргивания.
    Совет по использованию упреждения, для стоячих или дёргающихся целей на дальних расстояниях. Упреждение, по своей сути, необходимо для равномерно движущейся цели по равномерной траектории. Законы физики никто не отменял. Если цель меняет динамику движения во время ведения вами огня, то вы просто обязаны будете промахиваться, так как это мод рассчитывающий упреждение, а не снабжающий ваши боеприпасы боеголовками с самонаведением. Для сглаживания рывков на больших дистанциях введена система замедления реакции упреждения. Доп. опция: удерживая функциональную клавишу, можно отключить упреждение.

    Q: - Что такое функциональная клавиша и для чего она нужна?

    A: - По умолчанию это клавиша "пробел" - её можно заменить на любую другую в настройках, введён как универсальная клавиша, которая может выполнять много функций в Аиме в зависимости от ситуации. Единственное, что строго определено - это то, что работает она только в нажатом положении, как только отпустили, функция отключается.
    Теперь о том, что она может:
    1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
    2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки. В зависимости от выбранных функций это могут быть фиксированные точки: НЛД, корпус, башня, или если позволяет расстояние в параметре chassisDist - захват катка.
    3. Отключение упреждения при захвате.
    4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
    5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
    6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
    7. С версии 067 при сбросе цели и нажатой при этом функциональной клавише камера принудительно возвращается в точку прицеливания, что предотвращает разброс орудия.
    8. Для арт режима. Удерживая ПКМ вы можете осмотреться вокруг, отпустив ПКМ вы прнудительно возвращаетесь в точку прицеливания, если зажата функц.клавиша, то камера не переносится.
    Ну, возможно я даже не всё вспомнил... Короче, эта кнопка наделяет Аим новыми свойствами, которые иногда хотелось бы включить интуитивно. По мере надобности на эту клавишу будут навешиваться дополнительные возможности. Тут главным принципом было сократит количество используемых дополнительных клавиш до минимума.

    Q: - Что такое dirSynchro в параметрах? Как настроить систему синхронизации орудия?
    A: - Как работает система синхронизация орудия. Алгоритм сравнивает текущее направления орудия и ожидаемого (заданного калькулятором автоприцела). В каких единицах он считается? Это величина в приведённых координатах, скорее всего, что-то близкое к углу, но это не привычный угол в градусах или радианах. Если не вдаваться в теорию - это некая величина, которая позволяет говорить: "О, я навёлся достаточно точно... Огонь!", или так: "Я повернул пушку примерно в сторону цели... Огонь!". Вам нужно лишь знать, чем меньше цифра, тем точнее должно быть наведено орудие в сторону места предполагаемого наведения, а высокое значение приведёт к срабатыванию автовыстрела раньше времени. Но... не нужно думать, что чем меньше значение, тем лучше! Если сильно занизить это значение, то можно вообще не дождаться синхронизации и следовательно не будет дано разрешение на автовыстрел, синхронизация так и не случится, орудие тупо не успеет за новыми значениями. Можете оставить значение параметра dirSynchro по умолчанию, или подобрать удобоваримое для вашего стиля игры.


    P.S.
    ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

    мод ограничен работой до 01.05.2017


     
    Отредактировано : 21 апр 2017 в 01:22
    джигит, KATY, roStar и 14 другим нравится это.
  2. Generall

    Generall Местный

        
    51
    28
    18
    Спаибо за Аим .
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Max

    Max Команда форума Администратор

        
    2.424
    798
    113
    триал кончился
     
  4. Max

    Max Команда форума Администратор

        
    2.424
    798
    113
    Обновлено
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. кто ты такой? досвидание

    кто ты такой? досвидание Новорег

        
    2
    0
    0
    а чё так потяжелел? в 4 раза.....
     
  6. кто ты такой? досвидание

    кто ты такой? досвидание Новорег

        
    2
    0
    0
  7. _TANKIST_

    _TANKIST_ Эксперт

        
    164
    146
    43
    так сегодня все крайний день )))
     
  8. cake2000

    cake2000 Команда форума Смотрящий

        
    1.167
    1.265
    113
    обновлено !!!!!
    специально для chit24.ru
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. Max

    Max Команда форума Администратор

        
    2.424
    798
    113
    Trial до 10.06.2016
     
  10. Max

    Max Команда форума Администратор

        
    2.424
    798
    113
    мод ограничен работой до 21.06.2016
     
  11. сергей51

    сергей51 Пользователь

        
    52
    10
    8
    он в сборке твоей обновлен
     
  12. felix

    felix Новорег

        
    12
    13
    3
    версия 74?
     
  13. катамаран

    катамаран Продавец

        
    556
    298
    63
    Мне вот это очень понравилось Цитата: 5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела.
    То есть насколько я понял не надо долбить ПКМ ?! теперь просто впереди светляка (пример) идет маркер, и теперь в реплеях не видно вангуешь ты или нет? я правильно понимаю пункт 5, если так то ПОКЛОН:drinks:, ну а если это не так то можно было бы замутить маркер в виде шарика как на арте засвет ( ну например )
     
  14. ZorroJan

    ZorroJan Команда форума Кодер

        
    5
    35
    0
    именно так, маркер упреждения показывает точку, куда нужно стрелять самому на упреждение. саму картинку (на шарик) можно поменять в конфиге в параметре
    targetExtraFile пропишите другой файл картинки (шарик - extra3.dds)
     
    катамаран, Max и serj29 нравится это.
  15. катамаран

    катамаран Продавец

        
    556
    298
    63
    ща за ценим, все сделал как написано, пошел по вангую :))))
     
  16. roStar

    roStar Участник

        
    108
    71
    28
    Великое спасибо за обновление !


    [​IMG]
     
  17. Max

    Max Команда форума Администратор

        
    2.424
    798
    113
    Обновил мод ограничен работой до 11.08.2016
     
  18. YAGUAR

    YAGUAR Местный

        
    63
    34
    18
    Плиз, подскажите,как скачать? Нажимаю скачать с облака и выкидывает не понятно куда...
     
  19. Max

    Max Команда форума Администратор

        
    2.424
    798
    113
    поправил ссылку качай
     
  20. YAGUAR

    YAGUAR Местный

        
    63
    34
    18
    Спасибо большое и низкий поклон за твои труды!!!:thank_you::thank_you::thank_you: